IT.dp.ru |
27 июня 2011, 13:37

Nokia и Siemens не могут продать свое совместное предприятие NSN

Попытки Nokia и Siemens AG привлечь инвесторов для финансирования своего совместного предприятия Nokia Siemens Networks (NSN) не увенчались успехом. NSN является вторым по величине в мире производителем телекоммуникационного оборудования.

Ранее обе компании пытались продать акции (долю в 51% за $2 млрд) фондам Kohlberg Kravis Roberts и TPG Capital, но безуспешно. В NSN Nokia и Siemens владеют равными долями, но в совете директоров у Nokia есть преимущество, четыре кресла из семи.

NSN основано в 2007 году. Но прибыльными оказали лишь первые два квартала,потом началась убыточное время, и к 2010 году размер убытки NSN составили около $1 млрд.

Nokia и Siemens будут вынуждены реорганизовать NSN, предполагают источники The Wall Street Journal, если и дальше инвестор не будет найден. Для этого в предприятие потребуется вложитьсобственные бюджетные средства. Однако другие эксперты считают, что Nokia уступит Siemens бразды правления NSN, так как финансовые показатели компания из Германииболее стабильны.

Nokia Siemens Networks - одна из крупнейших компаний в мире на рынке беспроводных сетей связи. Сетями компании пользуется более 1,5 миллиарда человек. В компании по всему миру работает около 60 тыс. человек, включая около 28 тыс. сервисных специалистов. В России – более 700 сотрудников. Штаб-квартира находится в городе Эспо в Финляндии.

Автор: IT.dp.ru
БИЗНЕС & TECH
1
Уважаемый читатель!
Вам сообщение от компании
Деловой Петербург:
Деловой Петербург
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.5, БЦ River House
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15 тыс. подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Рейтинги и конкурсы. организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
+7 (812) 328-28-28