IT.dp.ru |
18 октября 2011, 18:29

Павел Дуров обвинил Mail.ru в откатах

Очередной публичный скандал разразился между основателем социальной сети "ВКонтакте" Павлом Дуровым и ее акционером – компанией Mail.ru. Павел Дуров обвинил интернет-холдинг в коррупции при продаже рекламы.

"Они массово и открыто дают взятки менеджерам в компаниях, которые покупают рекламу в интернете", - написал Павел Дуров. "Наша аукционная система ценообразования в рекламе их раздражает крепко. Они говорили, что мы могли бы продавать рекламу таким компаниям, как Procter&Gamble, в 10 раз дороже за откаты, потому что… они все дебилы", - добавил он.

Впрочем, высказывания Павла Дурова были удалены с его стены. Однако, пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин подтвердил, что скриншоты подлинные. "Про взятки индустрия и так знает", - добавил Павел Дуров на одном из форумов. В пресс-службе Mail.ru от комментариев отказались.

Таргетированная реклама во "ВКонтакте" продается по принципу аукциона. Цены зависят от спроса на конкретную аудиторию. Как уверяют в компании, процесс продажи автоматизирован и человеческий фактор исключен.

Реклама на сайтах, входящих в Mail.ru, таких как принадлежащие на 100% холдингу "Одноклассники", продается централизованно через единую рекламную службу.

Нынешний скандал уже не первый во взаимоотношениях Павла Дурова и Mail.ru. Так, например, летом этого года Павел Дуров опубликовал в Твиттере свою фотографию с поднятым вверх средним пальцем. Подпись под фото гласила: "Официальный ответ треш-холдингу Mail.ru на его очередные потуги поглотить "ВКонтакте".

Несколькими месяцами ранее руководитель Mail.ru Дмитрий Гришин говорил о том, что "Одноклассники" и "ВКонтакте" было бы целесообразно объединить. На данный момент холдингу принадлежит 39,99% "ВКонтакте".

Автор: IT.dp.ru
БИЗНЕС & TECH
1
Linxdatacenter сообщает о запуске HyperCloud
Московское подразделение компании Linxdatacenter сообщает о запуске HyperCloud – первого в России гиперконвергентного облачного решения для среднего и крупного бизнеса, реализованного на базе платформы Cisco HyperFlex.
HyperCloud позволяет создавать публичные, гибридные и частные облака, а также эффективно связывать их друг с другом и уже существующей ИТ-инфраструктурой по выделенным каналам и через Интернет. Ввиду того, что аппаратная часть решения HyperCloud представлена в виде готовых типовых блоков от одного производителя, существенно сокращаются временные затраты на развертывание облачных систем и последующее увеличение их мощности. Гиперконвергентные системы (HCI) Cisco HyperFlex объединяют вычислительные, сетевые мощности и мощности хранения в полностью интегрированной, инженерной платформе, разработанной для независимого масштабирования ресурсов и обеспечения постоянно высокой производительности. Подобная архитектура позволяет существенно оптимизировать эффективность труда: теперь для управления серверными ресурсами и хранилищами данных достаточно одного системного администратора вместо целой команды ИТ-специалистов.

Сервис HyperCloud развернут на основе гибридных и all-flash-систем Cisco HyperFlex. По результатам внутренних исследований, такая конфигурация функционирует производительнее и стабильнее аналогичных HCI-решений. В рамках тестов имитировалась нагрузка по 140 виртуальным машинам, чтобы измерить задержку кластеров относительно значения IOPS для 4 гиперконвергентных решений разных поставщиков. Cisco HyperFlex показал практически восьмикратное превосходство по значениям операций ввода/вывода в секунду со средним временем реагирования 2,46 мс.

«Появление HyperCloud – логичное развитие нашего сотрудничества с Cisco. В 2016 году мы получили сертификат Cisco Powered© и подтвердили готовность инфраструктуры Linxdatacenter к оказанию облачных услуг на высочайшем уровне пользовательского сервиса. В разработке нового решения мы ориентировались на актуальные запросы современного бизнеса – поэтому использование HyperCloud позволяет единовременно "закрыть" сразу ряд таких вопросов: снизить совокупные затраты на сервисную поддержку оборудования, уменьшить издержки на развертывание и эксплуатацию ИТ-систем, сократить сроки апгрейдов и защитить ранее инвестированные в ИТ средства, поскольку HyperCloud отлично подходит не только для разворачивания новых систем, но и для интеграции в уже сложившуюся ИТ-архитектуру», – комментирует Андрей Захаров, директор по продуктам и инновациям Linxdatacenter Russia.

«Решение HyperCloudявляется примером продуктивного сотрудничества ведущего мирового вендора ИТ-инфраструктур и ведущего европейского облачного провайдера. Его использование открывает для заказчиков Linxdatacenter новые возможности масштабирования и оптимизации ИТ-решений, способствуя тем самым развитию бизнеса и ускоряя внедрение новых платформ. Мы рады, что это инновационное облачное решение стало доступно российским заказчикам», - рассказывает Дмитрий Хороших, ведущий менеджер Cisco по продвижению новых технологий.

Основой сервиса HyperCloud является Cisco HyperFlex, гиперконвергентная платформа, сочетающая автоматизацию серверов и сетей, а также распределенное дисковое хранилище. Оно поддерживает широкий диапазон приложений и рабочих нагрузок для ЦОД, управление платформой полностью автоматизировано. За основу взят типовой валидированный дизайн компании Cisco, включающий не только платфому виртуализации, но и решения по резервному копированию данных. Такой подход позволяет существенно сократить совокупную стоимость владения системой и сделать конечный сервис интереснее для клиента во всех отношениях.
www.linxdatacenter.ru
2
Инвестиции в информацию: как оценить стоимость внедрения ERP
Количество внедрений сложных учетных систем в России растет год от года. Растут и требования к подобным системам, рынок всё больше ориентируется на комплексные решения. Однако есть и существенные препятствия к принятию решения о внедрении ERP. В частности, таким препятствием может стать нехватка у заказчиков опыта по обоснованию объемов инвестиций в проект автоматизации.

По данным ведущих аналитических агентств, выручка топ-10 компаний-интеграторов от ERP-проектов в России составила 50325,0 млн рублей и в целом продемонстрировала позитивную динамику, несмотря на кризис. В чем причина роста? Заказчики, обратившиеся в компанию Румикон в 2015-2016 гг., в качестве одного из мотивов называют необходимость повышения показателей рентабельности бизнеса. Мнение наших клиентов во многом созвучны оценкам большинства экспертов отрасли. Известно, что именно оптимизация затрат в сложной экономической ситуации является наиболее выигрышной стратегией и даже становится новой точкой роста бизнеса.

*По данным аналитического центра TAdviser
ERP-система: во что инвестируем?
На этот вопрос можно ответить однозначно — в информацию. Если привести аналогию, то ERP-систему можно сравнить с системами управления в поезде, машине, подводной лодке, самолете или даже в космическом корабле — здесь все зависит от амбициозности требований, предъявляемых к системе. Такая система также имеет разнообразные датчики, счетчики, мониторы для анализа данных и процессов, проходящих на предприятии. В свою очередь получаемые показатели влияют на принятие решений по управлению предприятием, а также выстраивают маршрут — стратегию дальнейшего движения.

Следовательно ключевой задачей ERP-системы является предоставление удобных и востребованных инструментов, отражающих достоверные и оперативные данные о текущем состоянии компании. Целью же ERP-системы является непрерывная оптимизация как процессов, так и предоставляемых инструментов. Это значит, что получая информацию из системы и принимая на ее основании решения по управлению предприятием, всегда можно сделать оптимизационный вывод и предъявить новые, более выгодные требования как к процессам и ресурсам, так и к самой системе.
С системой или без...
Любые стратегии управления по ключевым показателям эффективности становятся практически реализуемыми только при должном уровне автоматизации процессов. Неудивительно, что сегодня основными бенефициарами и «внутренними заказчиками» проектов автоматизации является топ-менеджмент, отвечающий за снижение затрат и управление рентабельностью.

Одним из наиболее логичных аргументов в пользу внедрения могло бы стать сопоставление необходимых инвестиций в систему и экономических потерь, значительно сократить которые можно с помощью ERP. Однако сам процесс подготовки такого обоснования инвестиций в ERP часто представляет немалую сложность для заказчика и требует, по разным оценкам, до 10% расходов от всего объема будущих инвестиций.

Формула инвестирования
Для того чтобы принять предварительное решение о старте проекта внедрения ERP, можно оперировать простой цифрой: инвестиции в проект комплексной автоматизации обычно составляют 1-3% от годового оборота компании-заказчика. Такие значения получены специалистами Румикон на основании опыта реальных проектов системной интеграции и многократно подтверждены на практике. Приведенный выше показатель позволяет достаточно быстро, буквально «на ходу», произвести расчеты по окупаемости проекта. Конечно, как и везде, существуют ограничения, обусловленные масштабами проекта, спецификой бизнеса и другими факторами.

Тренды и контуры
Наравне с другими участниками рынка, мы отмечаем существенный рост обращений по направлению системной интеграции из сферы среднего бизнеса на протяжении последних 2-3 лет. Обращает на себя внимание новый тренд: если ранее существенную долю внедрений составляли контуры бухгалтерского, управленческого учета и управления персоналом, то сейчас ситуация кардинально поменялась. Компании приступают к интеграции производственных процессов, которые принято относить к основным процессам предприятия. Эти наиболее трудоемкие, долгосрочные, сложные в разработке и реализации проекты вносят наибольший вклад в оптимизацию эффективности бизнеса. И как результат — в повышение общей конкурентоспособности компании на рынке.

Внедрение как методология
Растут потребности заказчиков — с ними развивается и подход к проектам автоматизации. Ещё совсем недавно проект внедрения, включающий в себя этапы по формированию бизнес-требований, разработке концепции интеграции, моделированию и оптимизации бизнес-процессов являлся исключительной прерогативой корпоративных клиентов из среды крупного бизнеса. Теперь же это стандартная стратегия, доступная заказчикам в сегменте small&medium business. По крайней мере, так происходит при обращении к одному из передовых системных интеграторов — компании Румикон.
www.rumicon.ru
3
Уважаемый читатель!
Вам сообщение от компании
Деловой Петербург:
Деловой Петербург
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.5, БЦ River House
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15 тыс. подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Рейтинги и конкурсы. организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
+7 (812) 328-28-28