IT.dp.ru |
21 октября 2011, 11:20

Motorola возвращается на рынок смартфонов с новым Razr

Производитель Motorola выпустил свой новый смартфон под брендом Razr, и у новой модели есть все шансы стать самым продаваемым телефоном в мире.

Новый телефон под названием Droid Razr работает на базе ОС Android 2.3.5 Gingerbread от Google Inc. с 2-ядерным процессором TI OMAP 4430 с тактовой частотой 1,2 ГГц, может использовать высокоскоростную беспроводную передачу данных с помощью технологии LTE. Помимо этого имеется 1 Гб оперативной памяти, камера 8 мегапикселей с поддержкой 1080p видео, технология передачи данных Bluetooth 4.0, 16 Гб встроенной памяти и слот microSD.

Представители Motorola подтвердили, что операционную систему в Motorola Droid RAZR в начале следующего года можно будет обновить до Ice Cream Sandwich.

Сотовый оператор Verizon Wireless начнет принимать предварительные заказы 27 октября. Цена устройства с двухлетним контрактом составит $300.

Генеральный директор Motorola Mobility Holdings Inc. Санджай Джа заявил, что исследование компании показало, что название Razr до сих пор находит отклик в сердцах людей, и они заявляют, что охотно купили бы современный телефон с таким именем. "У людей остались невероятно теплые воспоминания от использования их телефонов Razr", – сказал Джа на пресс-конференции в Нью-Йорке.

Легендарная Motorola RAZR V3 - телефон-раскладушка, толшиной 13,9 мм, позиционировался как флагманская модель производителя в 2004 году. Небольшая толщина и обилие металла создавали впечатление бритвы (англ. Razor), что и отразилось в названии.

Motorola Mobility Holdings Inc. в настоящее время является восьмым по величине производителем телефонов в мире. Компанию может купить Google за $12,5 млрд. Ожидается, что сделка состоится в начале следующего года.

Автор: IT.dp.ru
БИЗНЕС & TECH
1
Уважаемый читатель!
Вам сообщение от компании
Деловой Петербург:
Деловой Петербург
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.5, БЦ River House
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15 тыс. подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Рейтинги и конкурсы. организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
+7 (812) 328-28-28