IT.dp.ru |
18 января 2012, 18:38

За новогодние праздники пассажиры РЖД купили на 25% больше билетов через интернет

За время новогодних праздников через интернет было куплено на 25% больше билетов на поезда РЖД. За весь прошлый год пассажиры купили через интернет 8% от общего числа проданных билетов РЖД.

По данным компании, с 1 по 10 января 2011 года через интернет было куплено 320 тыс. билетов.

За первые десять дней нового года пассажиры купли 15% от общего количества проданных всего РЖД мест. По итогам прошлого года, через Интернет было куплено 8% от общего числа проданных билетов.

Электронной регистрацией с 1 по 10 января воспользовались 46% пассажиров, которые купили билеты через Сеть. Услугой электронной регистрации можно воспользоваться на внутрироссийском направлении и на поездах Россия-Латвия.

Услугу по приобретению билетов через  Интернет РЖД ввело в 2007 году. Сегодня через интернет можно купить билет на любой поезд формирования ОАО "РЖД" и ОАО "ФПК" (дочерняя компания РЖД по перевозкам дальнего следования) во внутрироссийском сообщении, в сообщении со странами СНГ и Латвии, Литвы, Эстонии, а также на ряд международных поездов в сообщении с Финляндией (направление из России в Финляндию), Францией, Германией, Чехией.

Автор: IT.dp.ru
БИЗНЕС & TECH
1
Уважаемый читатель!
Вам сообщение от компании
Деловой Петербург:
Деловой Петербург
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.5, БЦ River House
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15 тыс. подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Рейтинги и конкурсы. организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
+7 (812) 328-28-28