IT.dp.ru |
7 февраля 2018, 22:50

Сервис онлайн-продажи билетов "Рамблер.Касса" временно отказался от комиссии в 10%

"Рамблер.Касса" больше не взимает комиссию в 10% при покупке пользователем билетов на фильмы в "Формулу кино" и "Синема парк". Об этом 7 февраля сообщает "Ведомости" со ссылкой на холдинг Rambler & Co Александра Мамута.

Однако, по данным издания, это временное явление. Комиссию не отменили, а заморозили.

"Это технический момент. Мы собираемся интегрировать нашу систему с государственной системой учета билетов ЕАИС, чтобы в ней отражались онлайн-продажи билетов и наша комиссия. Как только интеграция будет проведена, комиссия вернется", — заявили в управляющей "Рамблер.Кассами" Rambler & Co.

Представители Фонда кино отметили, что технических препятствий к этому у компании нет, но окончательного решения по данному вопросу пока не принято.

В Rambler & Co отмечают, что комиссия нужна для стабильного развития сервиса. Однако подобное нововведение вызвало претензии со стороны прокатчиков, поскольку они получают половину со сборов фильма. Но "Рамблер.Касса" и "Формула кино" и Синема парк" решили не делить комиссию с прокатчиками. После этого Universal Pictures отказалась предоставить сети новый фильм с Томом Крузом "Сделано в Америке", другие студии запретили продавать в сети билеты на свои фильмы.

Теперь Rambler & Co  заявляет, что урегулировала вопросы с прокатчиками. По данным издания, с некоторыми компаниями сеть договорилась, что потратит их долю в комиссии на рекламу фильмов на сайтах Rambler & Co и в самих кинотеатрах. Однако некоторые прокатчики все же настояли, чтобы им платили деньгами.

Автор: IT.dp.ru
БИЗНЕС & TECH
1
Уважаемый читатель!
Вам сообщение от компании
Деловой Петербург:
Деловой Петербург
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.5, БЦ River House
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15 тыс. подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Рейтинги и конкурсы. организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
+7 (812) 328-28-28