IT.dp.ru |
23 мая 2018, 13:08

Средний чек петербуржца в интернет-магазинах составил 1510 рублей

Средней чек жителей Петербурга и Ленинградской области в интернет-магазинах составил 1510 рублей, об этом сообщили в пресс-службе компании "Яндекс.Деньги". Петербург попал в топ-10 по среднему чеку и оказался на втором месте. Лидером рейтинга стали жители Москвы, они в среднем тратят на онлайн-шопинг за раз 1572 рубля. Замыкает тройку Республика Татарстан — средний чек в регионе составляет 1207 рублей. Меньше всего денег на один чек — 950 рублей  — тратят жители Ростовской области.

"Жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области активно платят за онлайн-покупки как с десктопов, так и с мобильных устройств. Средний чек на смартфонах составляет 1392 рубля, на планшетах — 1971 рубль. Большую часть онлайн-заказов — 60% — люди оплачивают с Android-устройств. На пользователей iOS приходится 40% платежей. Средний чек владельцев устройств на Android — 998 рублей, на iOS — 1786 рублей", — рассказали в компании.

"Яндекс.Деньги" также составили топ-10 регионов, где люди чаще всего делают интернет-покупки. Первое место у Москвы, второе у Петербурга, третье занимает Краснодарский край. Аутсайдером рейтинга стала Челябинская область.

Ранее сообщалось, что клиентам "Яндекс.Денег" позволят снимать наличные в банкоматах без карты. Компания запустила новый сервис совместно с Райффайзенбанком.

Автор: IT.dp.ru
БИЗНЕС & TECH
1
Уважаемый читатель!
Вам сообщение от компании
Деловой Петербург:
Деловой Петербург
197022, Россия, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, д.5, БЦ River House
"Деловой Петербург" сегодня – это независимая региональная газета о бизнесе и для бизнеса. Это 15 тыс. подписчиков. Это фирменный цвет, стиль и дизайн, А3 формат, современные технологии издательского бизнеса и бесценный труд дружного коллектива по созданию и выпуску ежедневного делового издания. И, конечно, это возможность получать ценную информацию из любой точки мира в удобном электронном формате газеты.
Новаторство. Готовность к экспериментам, применение современных технологий, нестандартный подход и поиск новых эффективных решений, взгляд с разных сторон – все это позволяет сделать новый интересный продукт для нашего читателя. Идти в ногу со временем, быть конкурентоспособным, думать о завтрашнем дне.
Рубрика Next. Популярность рубрики вышла за пределы газеты. Читатели и герои Next активно обмениваются опытом, знаниями, идеями и участвуют в ежегодной премии для начинающих предпринимателей "Молодые миллионеры".
Рейтинги и конкурсы. организуемые для отдельных читательских групп. Среди них: регулярное приложение "Менеджер" и ежегодный рейтинг лучших менеджеров Петербурга и Ленинградской области "ТОП-100", рейтинги банков, строительных компаний и др.
+7 (812) 328-28-28